Заказчикам

 

Приветствуем Вас, уважаемые гости нашего сайта.

 

Мы предлагаем широкий спектр услуг для государственных и муниципальных заказчиков, для организаторов закупок, проводимых в рамках федеральных законов о контрактной системе (44-ФЗ), о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ), для организаторов конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды государственного и муниципального имущества.

 

Спектр наших услуг – от первичного консультирования, разработки документации и протоколов до участия в работе комиссий и защиты Ваших интересов при рассмотрении жалоб и в судебных разбирательствах.

 

Предлагаем Вам также и услуги по проведению аудита закупок на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.

 

Наша главная цель – удовлетворение интересов заказчиков, недопущение нарушений действующего законодательства о закупках.

 

Все услуги оказываются нами с учетом действующих нормативных документов – Закона о контрактной системе (44-ФЗ), Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ), приказов и постановлений, решений Федеральной Антимонопольной службы (ФАС), решений судов различных инстанций, сложившейся практики закупок.

 

Услуги оказываются посредством консультирования в устной либо письменной форме (в том числе по электронной почте), при необходимости – с выездом к Заказчику;

 

Перечень услуг:

 

- регистрация пользователей, настройка рабочего места и личного кабинета заказчика в Единой информационной системе (ЕИС);

 

- регистрация пользователей, настройка рабочего места и личного кабинета заказчика на коммерческих электронных площадках;

 

- разъяснение положений действующего законодательства и особенностей его применения при осуществлении отдельной закупки;

 

- разработка Положения о закупках в рамках закона 223-ФЗ, анализ действующего Положения;

 

- разъяснение порядка формирования и размещения в ЕИС планов закупок, планов-графиков закупок, предусмотренных законодательством отчетов заказчиков;

 

- определение оптимального для Заказчика способа закупки;

 

- разработка извещения (приложений к извещению), конкурсной документации, документации об аукционе, документации запроса предложений и пр., в том числе проверка либо разработка проекта контракта (договора) и технической части документации, определение необходимости применения установленных законодательством требований к участникам закупки (наличие лицензий, допусков СРО), запретов, ограничений, преимуществ;

 

- правовая экспертиза документов о закупке;

 

- консультирование при размещении извещения, внесении изменений в извещение, размещение разъяснений положений извещения/документации; — консультирование членов комиссии, заказчика при рассмотрении заявок участников, при подведении итогов закупки, при составлении, размещении протоколов закупки. При необходимости возможно включение наших сотрудников в состав комиссии;

 

- консультирование при заключении и исполнении контрактов, при работе с реестром контрактов, в случае принятия Заказчиком решения о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта, принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, при направлении сведений для включения;

 

- консультирование при размещении иной информации о закупках в ЕИС.

 

защита интересов Заказчика, комиссии Заказчика в органах, уполномоченных на осуществление контроля в области закупок, в суде (при необходимости).

 

 

 

 

 

 

 

ТАРИФ МИНИМАЛЬНЫЙ

 

· Устные и письменные консультации (без ограничения количества);

 

· Проверка документов с  выдачей заключения

 

Стоимость комплексного обслуживания – 15 000 — 18 000 руб/мес. (от сложности, объема и  удаленности Заказчика)

 

 

 

ТАРИФ ОСНОВНОЙ

 

· Устные и письменные консультации (без ограничения количества);

 

· Проверка документов (без ограничения количества) с выдачей заключения;

 

дополнительно:

 

· Подготовка полного комплекта закупочных документов (не более 5 процедур в месяц);

 

· Закупка под ключ (подготовка полного комплекта документации, размещение ответов на разъяснения положений извещения, рассмотрение и оценка заявок, размещение протоколов составленных в  ходе проведения закупки).

 

Стоимость комплексного обслуживания –  20 000 - 25 000 руб/мес. (от сложности и удаленности Заказчика)

 

 

 

ТАРИФ ПРЕМИУМ

 

· Устные и письменные консультации (без ограничения количества);

 

· Проверка документов с выдачей заключения (без ограничения количества);

 

· Подготовка полного комплекта закупочных документов;

 

· Закупка под ключ (подготовка полного комплекта документов, размещение ответов на разъяснения положений извещений, рассмотрение и оценка заявок, размещение протоколов, составленных в  ходе проведения закупки).

 

дополнительно:

 

· консультирование заказчика по вопросам планирования и осуществления закупок;

 

· размещение документов в  ЕИС

 

· комплексная услуга по организации закупочной деятельности заказчика (аудит закупочной деятельности, разработка предложений по совершенствованию закупочной деятельности);

 

· подготовка типовых (базовых) документов по торгам;

 

· подготовка разъяснений положений извещения, разъяснений результатов торгов.

 

· представление интересов в  контрольных органах (обжалование, дела об административных правонарушениях);

 

· подготовка искового заявления или отзыва на исковое заявление;

 

· представительство в  судебных инстанциях (дополнительно оплачиваются издержки и командировочные);

 

 

 

Стоимость комплексного обслуживания – 35 000 — 50 000 руб/мес. (зависит от сложности, объема работ и удаленности Заказчика)