Решения
АНО "Эксперт" » УФАС по Иркутской области » Решения Иркутского УФАС » 


15.03.2010

ООО «СМП-Восток» на действия муниципального заказчика – Муниципальное учреждение здравоохранения «Саянская городская больница»

РЕШЕНИЕ № 15

05.03.2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: Поминов А.Г. — заместитель руководителя Иркутского УФАС России,

члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела контроля государственного заказа Иркутского УФАС России; Рязанова Е. В. – главный специалист-эксперт отдела контроля государственного заказа Иркутского УФАС России; Иванова Т. И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного заказа Иркутского УФАС России; Тюрикова В. В. – специалист-эксперт отдела контроля государственного заказа Иркутского УФАС России,

при участии представителя заявителя – ООО «СМП-Восток», Потапова А. В. (доверенность № 1 от 05.03.2010г.); представителя Муниципального учреждения «Комитет по архитектуре и градостроительству» администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» Миллера В.Г.; представителей администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» Брода Н. И. (доверенность от 03.03.2010г.), Бескубской Л. М. (доверенность от 03.03.2010г.), рассмотрев жалобу ООО «СМП-Восток» на действия муниципального заказчика – Муниципальное учреждение здравоохранения «Саянская городская больница», уполномоченного органа – Отдел цен, тарифов и размещения муниципального заказа администрации городского округа муниципального образования «город Саянск», в связи с установлением в документации об аукционе № ОА-15–2010 на выполнение текущего ремонта помещений инфекционного отделения и 1-го, 2-го этажей взрослой поликлиники МУЗ «СГБ» во 2-ом квартале 2010 года, требований к участникам размещения заказа, несоответствующим действующему законодательству о размещении заказов, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России обратилось ООО «СМП-Восток» (далее по тексту – заявитель) с жалобой на действия муниципального заказчика – Муниципальное учреждение здравоохранения «Саянская городская больница», уполномоченного органа – Отдел цен, тарифов и размещения муниципального заказа администрации городского округа муниципального образования «город Саянск», в связи с установлением в документации об аукционе № ОА-15–2010 на выполнение текущего ремонта помещений инфекционного отделения и 1-го, 2-го этажей взрослой поликлиники МУЗ «СГБ» во 2-ом квартале 2010 года, требований к участникам размещения заказа, несоответствующим действующему законодательству о размещении заказов.

В своей жалобе заявитель указал, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № ОА15–01–2010 от 24.02.2010г., к участию в аукционе были допущены 22 организации с формулировкой – «…- участником представлены все требуемые аукционной документацией и законодательством документы… — заявка на участие в аукционе и документы, входящие в её состав, соответствуют требованиям аукционной документации и действующего законодательства…». Между тем, в соответствии с п. 6.1 ст.18 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», с 01.01.2010г. прекращено лицензирование деятельности в области проектирования, строительства и инженерных изысканий, а также действия лицензий на осуществление указанных видов деятельности, в том числе лицензий, срок которых продлен, прекращается с 01.01.2010г.

Согласно ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Так, в составе работ, предназначенных к выполнению при ремонте помещений инфекционного отделения 1-го, 2-го этажей взрослой поликлиники МУЗ «СГБ» во 2-ом квартале 200г., имеются виды работ, которые включены в перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в отношении которых требуется выдача свидетельства о допуске, в частности: 1) 4510304 (разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков) – пп. 3,4,18,32 ведомости объема работ по ремонту помещений взрослой поликлиники – 1 этаж регистратура, холл; 2) 4520108 (монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов) – пп. 5,6,8,9,11,12,14,33 ведомости объемов работ по ремонту взрослой поликлиники – 1 этаж регистратура, холл; 3) 4520111 (монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих) – п.20 ведомости объемов работ по ремонту взрослой поликлиники – 1 этаж, холл; 4) 4540102 (устройство цементной стяжки, торкретирование, затирка и железнение) – пп. 18,19 ведомости объемов работ по ремонту в кабинете приемной больных – инфекционное отделение, пп. 16,17 ведомости объемов работ по ремонту взрослой поликлиники – 2 этаж (кабинет № 20); 5) 4530458 (прокладка трубопроводов из чугунных фланцевых труб) – п.30 ведомости объемов работ по ремонту взрослой поликлиники – 1 этаж регистратура, холл; 6) 4530464 (прокладка трубопроводов из пластмассовых труб) – пп. 24,25,26,27 ведомости объема работ по ремонту в кабинете приемной больных – инфекционное отделение.

По мнению заявителя, в открытом аукционе № ОА-15–2010 участвовали организации (ООО «Промстроймонтаж», ИП Закревская Т. В. и пр.), не имеющие соответствующих допусков, что грубейшим образом нарушает нормы действующего законодательства и делает протокол № ОА-15–01–2010 от 24.02.2010г. ничтожным. Например, победителем открытого аукциона объявлен участник аукциона — ИП Закревская Т. В., который не является членом СРО и не имеет соответствующих допусков к производству вышеперечисленных работ.

Таким образом, к открытому аукциону были допущены одновременно и организации — члены СРО, и организации, не являющиеся членами СРО, на равных основаниях, что создало организациям — не членам СРО преимущества при участии в торгах. На основании вышеизложенного, заявитель просит отменить результаты открытого аукциона № ОА-15–2010.

Администрацией городского округа муниципального образования «город Саянск» представлены письменные возражения по существу жалобы ООО Строительная компания «Периметр» от 01.03.2010г. № 101–28–430–10, согласно которым при подготовке и проведении открытого аукциона № ОА-15–2010 нарушений п.3 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-Ф) и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008г. № 274 допущено не было. Работы по текущему ремонту помещений инфекционного отделения и 1-ого, 2-ого этажей взрослой поликлиники МУЗ «СГБ» во 20ом квартале 2010г. производятся не в отношении объекта капитального строительства (ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ). Кроме этого, Перечень, утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008г. не распространяется на работы по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, указанных в ч.2 ст.49 и ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ, в том числе и изменяемых объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности, не нарушают права третьих лиц и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

На рассмотрении жалобы представитель Муниципального учреждения «Комитет по архитектуре и градостроительству» администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» Миллер В. Г. пояснил, что выполнение текущего ремонта помещений инфекционного отделения и 1-го, 2-го этажей взрослой поликлиники МУЗ «СГБ» во 2-ом квартале 2010 года не включает в себя работы, влияющие на надежность и безопасность.

Кроме этого, в соответствии с Ведомственными строительными нормами (ВСН) N 58–88 (Р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» (утв. Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 №312) установлен перечень работ по текущему ремонту, в котором в раздел «Водопровод и канализация, горячее водоснабжение (внутридомовые системы)» входит уплотнение соединений, устранение течи, утепление, укрепление трубопроводов, смена отдельных участков трубопроводов, фасонных частей, сифонов, трапов, ревизий, восстановление разрушенной теплоизоляции трубопроводов, гидравлическое испытание системы, ликвидация засоров, прочистка дворовой канализации, дренажа. Таким образом, предметом размещенного заказа является выполнение текущего ремонта.

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа, установила следующее.

26.01.2010г. уполномоченным органом – Отдел цен, тарифов и размещения муниципального заказа администрации городского округа муниципального образования «город Саянск», на официальном сайте www.gz.gfu.ru и www.admsayansk.ru, и опубликовано 04.02.2010г. в газете «Саянские зори» извещение о проведении открытого аукциона № ОА-15–2010 на выполнение текущего ремонта помещений инфекционного отделения и 1-го, 2-го этажей взрослой поликлиники МУЗ «СГБ» во 2-ом квартале 2010 года. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2787453,40руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № ОА-15–01–2010 от 24.02.2010г. на участие в открытом аукционе, всего было подано 22 заявки, и все участники размещения заказа допущены к участию в аукционе. 26.02.2010г. состоялся открытый аукцион № ОА-15–2010, победителем признан ИП Закревская Татьяна Варфоломеевна с предложением о цене контракта -1533099,37 руб., участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене контракта – ЗАО «ФАМА» с ценой контракта 1672472,04руб.

В соответствии с ч.1 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона (ч.4 ст.34).

Согласно ч.1 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В силу ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе (ч.3 ст.36).

Пунктом 4 документации об аукционе предусмотрен перечень документов, которые должны быть представлены участником размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе, при этом, среди них отсутствует положение о представлении участником в составе заявки документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.

С 1 января 2010 г. действие строительных лицензий отменено (п. 6.1 ст. 18 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»), и обеспечение продолжения деятельности строительных организаций возможно только путем их вступления в саморегулируемые организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008. № 274 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Указанные в жалобе ООО «СМП-Восток» работы, согласно Локальным сметным расчетам по выполнению текущего ремонта помещений инфекционного отделения и 1-го, 2-го этажей взрослой поликлиники МУЗ «СГБ» во 2-ом квартале 2010 года, входят в состав видов работ, предусмотренных Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в частности:

- разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков (пп. 3,4,18,32 ведомости объемов работ по ремонту помещений взрослой поликлиники – 1 этаж регистратура, холл) относится к работам по сносу строений и разборке конструкций (4510301–4510307) Перечня, а именно — код 451304;

- монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов (пп. 5,6,8,9,11,12,14,33 ведомости объемов работ по ремонту помещений взрослой поликлиники – 1 этаж регистратура, холл) относится к работам по монтажу металлических конструкций (4520101–4520114) Перечня, а именно – код 4520108;

- монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих) – п.20 ведомости объемов работ по ремонту помещений взрослой поликлиники – 1 этаж регистратура, холл, относится к работам по монтажу металлических конструкций (4520101–4520114) Перечня, а именно – код 4520111;

- устройство цементной стяжки, торкретирование, затирка и железнение (пп. 18,19 ведомости объемов работ по ремонту в кабинете приемной больных – инфекционное отделение, пп. 16,17 ведомости объемов работ по ремонту помещений взрослой поликлиники – 2 этаж, кабинет № 20) относится к работам по гидроизоляции строительных конструкций (454010–4540113) Перечня, а именно – код 4540102 монтаж конструкций градирен, резервуаров, вентиляционных и дымовых труб, коксохимических цехов, трубопроводов, галерей;

- прокладка трубопроводов из чугунных фланцевых труб (п.30 ведомости объемов работ по ремонту помещений взрослой поликлиники – 1 этаж регистратура, холл) относится к работам по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций (в частности, коды 4530451–4530469) Перечня, а именно – код 4530458;

- прокладка трубопроводов из пластмассовых труб (пп. 24,25,26,27 ведомости объемов работ по ремонту в кабинете приемной больных – инфекционное отделение) относится к работам по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций (в частности, коды 4530451–4530469) Перечня, а именно – код 4530464.

Таким образом, в состав работ по размещенному заказу входят работы, относящиеся к видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства Перечня, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. При этом, в приложении к выданному ООО «СМП-Восток» свидетельству № 0701–2009–3812124598–01 о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, значатся все вышеуказанные виды работ.

Довод уполномоченного органа о том, что работы по текущему ремонту помещений инфекционного отделения и 1-го, 2-го этажей взрослой поликлиники МУЗ «СГБ» во 2-ом квартале 2010 года производятся не в отношении объекта капитального строительства не основан на нормах законодательства РФ, поскольку в соответствии с п.10 ст.1 Градостроительного кодекса РФ, объект капитального строительства представляет собой здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Указание представителя Муниципального учреждения «Комитет по архитектуре и градостроительству» администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» Миллера В. Г. на то, что все виды работ, предусмотренные в локальной смете относятся к работам по текущему ремонту согласно приложению № 7 «Перечень основных видов работ по текущему ремонту зданий и объектов» к Ведомственным строительным нормам (ВСН) №58–88 (Р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» (утв. Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 №312) не подтверждается фактическими обстоятельствами, поскольку в указанный перечень не входят, в частности, работы по устройству стяжек легкобетонных, разборке полов из керамических плиток, установке дверных блоков из холодного алюминия, установка чугунных ребристых труб. Следовательно, данные виды работ не относятся к текущему ремонту.

Кроме этого, позиция уполномоченного органа, состоящая в том, что выполнение предусмотренных видов работ по текущему ремонту помещений инфекционного отделения и 1-го, 2-го этажей взрослой поликлиники МУЗ «СГБ» во 2-ом квартале 2010 года, не оказывает влияние на безопасность объектов капитального строительства в силу примечания к Перечню, утвержденному Приказом Министерства регионального развития РФ от 09.12.2008г. №274, согласно которому данный перечень не распространяется на работы по подготовке проектной, документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, указанных в ч.2 ст.49 и ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ, рассмотрен Комиссией Иркутского УФАС России и признана необоснованной по следующему основанию.

Исходя из буквального толкования нормы п.4 ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ, разрешение на строительство не требуется в случае, изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом. Согласно пунктам 13, 14 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ, строительство – создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства); реконструкция — изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей (далее — этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения.

В то время как, согласно ведомственным строительным нормам 58–88 (р), ремонт здания представляет собой комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического износа, не связанных с изменением основных технико-экономических показателей здания.

Таким образом, понятия «строительство», «реконструкция» и «ремонт» отличные друг от друга понятия.

При этом предметом размещенного заказа является выполнение ремонта, в связи с чем, ссылка на норму п.4 ч.17 ст. 51 Градостроительного кодекса является несостоятельной.

Кроме этого, в ходе проведения в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внеплановой проверки размещенного заказа Комиссией Иркутского УФАС установлены следующие обстоятельства:

1) в нарушение императивных требований, установленных в ч.1 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ, документация об открытом аукционе № ОА-15–2010 не утверждена ни муниципальным заказчиком, ни уполномоченным органом, что является грубым нарушением законодательства РФ о размещении заказов.

2) в составе видов работ, предназначенных к выполнению при ремонте инфекционного отделения 1-го, 2-го этажей взрослой поликлиники МУЗ «СГБ» во 2-ом квартале 2010г., имеются виды работ, входящие в Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в отношении которых требуется выдача свидетельства о допуске к указанным видам работ, и не указанные в жалобе ООО «СМП-Восток»:

- улучшенная окраска масляными составами (например, пп. 10 – 14 локальной сметы на проведение ремонта в кабинете приемной больных – инфекционное отделение) относится к работам по антикоррозийной защите строительных конструкций и оборудования (4540151 – 4540164) Перечня, а именно – код 4540161 окраска поверхностей лаками, красками, эмалями;

- устройство подвесных потолков (п.27 локальной смета на ремонт помещений взрослой поликлиники – 1 этаж регистратура, холл) относится к работам по монтажу металлических конструкций (4520119 – 4520129) Перечня, а именно – код 4520123 устройство подвесных потолков и звукоизоляционных стен;

- разборка деревянных заполнений проемов дверных и оконных (например, пп. 3,4,18, 32 ведомости объемов работ по ремонту помещений взрослой поликлиники – 1 этаж, холл) относится к работам по сносу строений и разборке конструкций (4510301–4510307) Перечня, а именно – код 4510304 разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков.

3) при исследовании Комиссией Иркутского УФАС России заявки победителя аукциона – ИП Закревская Татьяна Варфоломеевна выявлено, в составе заявки представлена копия лицензии на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом № ГС-6–38–02–27–0-381400829386–005319–2 от 13.06.2006г., выданная ИП Закревской Татьяне Варфоломеевне, 666304, Иркутская область, г. Саянск, мкр Ленинградский, д.16, кв. 55.

Вместе с тем, в выписке из ЕГРИП от 24.02.2010г. указано следующее местонахождение и почтовый адрес – 666304, Иркутская область, г. Саянск, мкр. Ленинградский, д. 16, кв. 72. Таким образом, сведения места нахождения, указанные в лицензии и выписке из ЕГРИП, не совпадают.

В силу положений пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае изменения адресов мест осуществления индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности и в иных предусмотренных федеральным законом случаях лицензиат, его правопреемник либо иное предусмотренное федеральным законом лицо обязаны подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии. Таким образом, ИП Закревская Татьяна Варфоломеевна при изменении адреса места нахождения должна была подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии в лицензирующий орган в срок, не позднее пятнадцати дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня изменения адресов мест осуществления индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности.

При анализе документов, представленных ИП Закревская Татьяна Варфоломеевна в составе заявки на участие в открытом аукционе, установлено, что указанный индивидуальный предприниматель не обратился с заявлением о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии в лицензирующий орган, несмотря на наличие законодательно установленной такой обязанности. Поскольку представленные ИП Закревской Татьяной Варфоломеевной в составе заявки документы (выписка из ЕГРИП и лицензия), в части адреса места нахождения индивидуального предпринимателя содержат противоречащие друг другу сведения, а представление таких документов приравнивается к представлению документов, содержащих недостоверные сведения, что в соответствии п.1 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в размещении заказов, членам аукционной комиссией надлежало отказать в допуске к участию в аукционе данному участнику размещения заказа на основании ч.4 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ. Однако, несмотря на указанные обстоятельства, участник размещения заказа – ИП Закревская Татьяна Варфоломеевна, был допущен к участию в открытом аукционе и признан победителем аукциона.

Выводы Иркутского УФАС России о недостоверности указанных выше сведений подтверждаются сложившейся судебной практикой (см. Определение Высшего Арбитражного Суда от 10.09.2007 № 10818/07, Постановление Федерального арбитражного суда центрального округа от 12.11.2007г. № А62–3311/06 и от 10.05.2007г. № А62–2805/06, Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 13.04.2009г.).

Также, Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что заявка ИП Закревская Татьяна Варфоломеевна не сшита, не пронумерована, а также не содержит опись входящих в её состав документов, что не соответствует требованиям ч.2.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, п.6 документации об аукционе, следовательно, аукционная комиссия должна была отклонить заявку ИП Закревская Т. В. на основании п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ, как не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе.

На основании изложенного Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СМП-Восток» обоснованной.

2. Признать муниципального заказчика – МУЗ «Саянская городская больница», уполномоченный орган — Отдел цен, тарифов и размещения муниципального заказа администрации городского округа муниципального образования «город Саянск», нарушившими ч.1 ст. 34, пп. «б» п.3 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ.

3. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа, нарушившей п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ.

4. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа предписание о недопущении в дальнейшем нарушения п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ

5. Выдать муниципальному заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений Федерального закона № 94-ФЗ, путем аннулирования торгов.

6. Передать материалы дела уполномоченному лицу для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к ответственности.

7. Копию решения направить сторонам по делу, копии предписаний направить муниципальному заказчику и уполномоченному органу.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.