Новости сайта

21.02.2011

Руководители предприятий дорожного и транспортного строительства Петербурга предлагают внести коррективы в ФЗ 94

Повысить эффективность транспортного и дорожного строительства на берегах Невы, сократить его сроки, уменьшив при этом бюджетные затраты, станет возможным после внесения дополнения и корректив в федеральный закон 94-ФЗ. В нынешнем виде при реализации, к примеру, госзаказа, имеет место возможность «для создания неоправданного преимущества для недобросовестных подрядчиков, появления демпинга, что, в конце концов, приводит к нарушению условий контракта, большим бюджетным потерям».
Таково единодушное мнение представителей директорского корпуса и руководителей ассоциаций отрасли, участвовавших сегодня в заседании «круглого стола». Он был организован в Санкт-Петербургском региональном информационном центре
ИТАР-ТАСС. Дискуссии были посвящены проблемам усовершенствования законодательства с целью улучшения качества дорожно-мостового строительства.
В качестве конкретного примера, подтверждающего точку зрения дорожного сообщества, называлась одна из компаний, которая в соответствии с действующим законом 94-ФЗ участвовала в конкурсе на проведение части работ на строительных лотах КАДа и реконструкции набережной Обводного канала у Американских мостов. Фирма выиграла на аукционе только благодаря предложенной минимальной, буквально взятой «с потолка» цене за производство работ. В результате победитель оказался полностью несостоятельным, заказчикам пришлось приложить немало усилий, в том числе в юридическом порядке, чтобы отказаться от его услуг.
Генеральный директор ЗАО «Пилон» Мевлуди Блиадзе предложил внести в новую редакцию закона раздел о необходимости проводить квалификационный отбор накануне конкурсов. Это позволит определить «суррогатных» подрядчиков и не допустить их к проекту. Необходимо также обоснование заниженной цены от начальной, заявленной в контракте.
http://www.gorzakaz.org/news/view/21440.html