Решения
АНО "Эксперт" » УФАС по Иркутской области » Решения Иркутского УФАС » 


01.07.2010

ООО «Химпромстрой» на действия Единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования

РЕШЕНИЕ № 98

18.06.2010г. г. Иркутск

В связи с необходимостью представления дополнительных документов рассмотрение жалобы назначенное на 17.06.2010г. в 17ч. 00 мин. было отложено на 18.06.2010г. в 10ч. 00мин.

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Заместитель председателя Комиссии: «…»,

Члены Комиссии: «…», «…», «…», «…»,

при участии члена Единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования – «…», представителя ООО «Химпромстрой» — «…», рассмотрев жалобу ООО «Химпромстрой» на действия Единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей от центральной котельной к жилому дому № 15 и зданию по ул. Новая № 17 Нижнеудинского муниципального образования (реестровый номер ОА/14) (далее открытый аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России обратилось ООО «Химпромстрой» (далее по тексту — заявитель) с жалобой на действия Единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования при проведении открытого аукциона.

Заявитель в жалобе указал, что им была подана заявка на участие в открытом аукционе.

11.06.2010г. на официальном сайте www . gz . gfu . ru размещен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № ОА/14, согласно которого Заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине непредставления в составе заявки на участие в открытом аукционе доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенной печатью участника размещения заказа и подписанной его руководителем, либо нотариально заверенной копии такой доверенности.

По мнению заявителя решение Единой комиссии неправомерно, поскольку в составе заявки на участие в открытом аукционе представлены копия доверенности и договор поручения, согласно которых ООО «Партнер-Ком» является уполномоченным представителем ООО «Химпромстрой».

При рассмотрении жалобы, представитель заявителя подал заявление в котором просит не рассматривать жалобу по существу и отказывается от претензий к Единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования.

Члены Единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования в своем возражении на жалобу от 17.06.2010г. пояснили следующее.

П. 16 р. 1.4 документации об аукционе установлено следующее требование — в случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. Указанное требование у установлено в соответствии с п. в ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ.

Заявка ООО «Химпромстрой» содержит только копию доверенности не заверенную нотариально, что согласно п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе. Таким образом, Единой комиссией принято обоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Химпромстрой», поскольку от имени данного участника размещения заказа действовало ООО «Партнер-Ком».

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы заявителя, возражения членов Единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования, установила следующее.

19.05.2010г. на официальном сайте www . gz . gfu . ru размещено извещение о проведении Администрацией Нижнеудинского муниципального образования открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей от центральной котельной к жилому дому № 15 и зданию по ул. Новая № 17 Нижнеудинского муниципального образования (реестровый номер ОА/14).

11.06.2010г. на официальном сайте размещен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № ОА/14, согласно которого Заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующим причинам: — непредставление в составе заявки на участие в открытом аукционе документа, определенного п/п в ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенной печатью участника размещения заказа и подписанной его руководителем, либо нотариально заверенной копии такой доверенности (п. 1 ч. 1 ст. 12); — не соответствие заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации об аукционе (п. 4 ч. 1 ст. 12).

В п. 16 Информационной карты документации об аукционе установлен перечень документов, которые должна содержать заявка на участие в открытом аукционе. В указанном перечне определено также, что в случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (п/п «в» ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ).

При рассмотрении Комиссией Иркутского УФАС России заявки на участие в открытом аукционе ООО «Химпромстрой» установлено, что от имени указанного участника размещения заказа в качестве уполномоченного представителя действовало ООО «Партнер-Ком». Однако заявка на участие в открытом аукционе ООО «Химпромстрой» не содержит доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности, а содержит только копию такой доверенности, заверенную печатью и подписью руководителя ООО «Партнер-Ком» и печатью ООО «Химпромстрой».

Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона (п. 1); несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п. 4).

Следовательно, Единой комиссией Администрации Нижнеудинского муниципального образования принято обоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Химпромстрой» в соответствии с п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ, в связи с чем нарушений законодательства о размещении заказа не выявлено.

На основании изложенного, Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Химпромстрой» необоснованной.

2. Решение направить сторонам по делу.