Решения
АНО "Эксперт" » УФАС по Иркутской области » Решения Иркутского УФАС » 


01.07.2010

ООО «Химпромстрой» на действия Единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования

РЕШЕНИЕ № 96

17.06.2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Заместитель председателя Комиссии: «…»,

Члены Комиссии: «…», «…», «…», «…»,

при участии члена Единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования – «…», представителя ООО «Химпромстрой» — «…», рассмотрев жалобу ООО «Химпромстрой» на действия Единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей от котельной по ул. Пушкина, 20 Нижнеудинского муниципального образования (реестровый номер ОА/13) (далее открытый аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России обратилось ООО «Химпромстрой» (далее по тексту — заявитель) с жалобой на действия Единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования при проведении открытого аукциона.

Заявитель в жалобе указал, что им была подана заявка на участие в открытом аукционе.

08.06.2010г. на официальном сайте www . gz . gfu . ru размещен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № ОА/13, согласно которого Заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине непредставления в составе заявки на участие в открытом аукционе доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенной печатью участника размещения заказа и подписанной его руководителем, либо нотариально заверенной копии такой доверенности.

По мнению заявителя решение Единой комиссии неправомерно, поскольку в составе заявки на участие в открытом аукционе представлены копия доверенности и договор поручения, согласно которых ООО «Партнер-Ком» является уполномоченным представителем ООО «Химпромстрой».

Члены Единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования в своем возражении на жалобу от 16.06.2010г. пояснили следующее.

П. 16 р. 1.4 документации об аукционе установлено следующее требование — в случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. Указанное требование у установлено в соответствии с п. в ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ.

Заявка ООО «Химпромстрой» содержит только копию доверенности не заверенную нотариально, что согласно п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе. Таким образом, Единой комиссией принято обоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Химпромстрой», поскольку от имени данного участника размещения заказа действовало ООО «Партнер-Ком».

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы заявителя, возражения членов Единой комиссии Администрации Нижнеудинского муниципального образования, установила следующее.

17.05.2010г. на официальном сайте www . gz . gfu . ru размещено извещение о проведении Администрацией Нижнеудинского муниципального образования открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей от котельной по ул. Пушкина, 20 Нижнеудинского муниципального образования (реестровый номер ОА/13).

08.06.2010г. на официальном сайте размещен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № ОА/13, согласно которого Заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующим причинам: — непредставление в составе заявки на участие в открытом аукционе документа, определенного п/п в ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенной печатью участника размещения заказа и подписанной его руководителем, либо нотариально заверенной копии такой доверенности (п. 1 ч. 1 ст. 12); — не соответствие заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации об аукционе (п. 4 ч. 1 ст. 12).

В п. 16 Информационной карты документации об аукционе установлен перечень документов, которые должна содержать заявка на участие в открытом аукционе. В указанном перечне определено также, что в случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (п/п «в» ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ).

При рассмотрении Комиссией Иркутского УФАС России заявки на участие в открытом аукционе ООО «Химпромстрой» установлено, что от имени указанного участника размещения заказа в качестве уполномоченного представителя действовало ООО «Партнер-Ком». Однако заявка на участие в открытом аукционе ООО «Химпромстрой» не содержит доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности, а содержит только копию такой доверенности, заверенную печатью и подписью руководителя ООО «Партнер-Ком» и печатью ООО «Химпромстрой».

Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона (п. 1); несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п. 4).

Следовательно, Единой комиссией Администрации Нижнеудинского муниципального образования принято обоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Химпромстрой» в соответствии с п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ, в связи с чем нарушений законодательства о размещении заказа не выявлено.

На основании изложенного, Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Химпромстрой» необоснованной.

2. Решение направить сторонам по делу.