Решения
АНО "Эксперт" » УФАС по Иркутской области » Решения Иркутского УФАС » 


08.02.2010

ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске на действия конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район

РЕШЕНИЕ № 5

02.02.2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России; члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т. И. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В. В. – специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России,

при участии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске на действия конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район (далее по тексту – конкурсная комиссия), связанные с отказом в допуске к участию в открытом конкурсе №3-ОК на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по выпуску, обслуживанию международных пластиковых карт, автоматизированному зачислению на карточные счета и выплате заработной платы и иных выплат сотрудникам органов исполнительной власти муниципального образования Слюдянский район по Лотам №№1,2,3,4,5 (далее по тексту – конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России обратилось ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске (далее по тексту – заявитель) с жалобой на действия конкурсной комиссии, в связи с отказом в допуске к участию в конкурсе. Заявитель в жалобе указал, что 22.01.2010г. по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия приняла решение об отказе в допуске ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске к участию в конкурсе №3-ОК на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по выпуску, обслуживанию международных пластиковых карт, автоматизированному зачислению на карточные счета и выплате заработной платы и иных выплат сотрудникам органов исполнительной власти муниципального образования Слюдянский район, в связи с тем, что в нарушение подпункта «б» п. 1 ч. 3 ст. 25 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту — Закон) заявка ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске вместо выписки из ЕГРЮЛ или нотариально заверенной копии такой выписки – содержала нотариально заверенную копию с копии выписки из ЕГРЮЛ. Отказ в допуске к участию в конкурсе заявитель считает необоснованным, поскольку нотариально заверенная копия с копии выписки из ЕГРЮЛ является надлежащим документом, представление которого в составе заявки на участие в конкурсе не влечёт за собой нарушения требований Закона.

Администрация МО Слюдянский район в своих письменных возражениях на жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске считает, что отказ в допуске к участию в конкурсе ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске обоснован, поскольку нотариально заверенная копия с копии выписки из ЕГРЮЛ, представленная ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске в составе заявок по Лотам №№1,2,3,4,5 не является надлежащим документом, указанным в подпункте «б» п. 1 ст. 25 Закона по следующим причинам:

1) Положениями ст. 79 «Основ законодательства о нотариате» (утв. ВС РФ 11.02.1993г. №4462–1) определено, что верность копии с копии документа свидетельствуется нотариусом при условии, если верность копии засвидетельствована в нотариальном порядке или копия документа выдана юридическим лицом, от которого исходит подлинный документ. Следовательно, нотариально заверенная копия с копии выписки не является оригиналом выписки, либо нотариальной копией с оригинала выписки, при этом положения подпункта «б» п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона не предусматривают возможность представления выписки из ЕГРЮЛ в виде копии с копии документа. Кроме того, Третий арбитражный апелляционный суд в Постановлении от 07.08.2008г. №А74–861/2008–03АП-1985/2008, оставленном без изменения Постановлением ФАС Восточно-Сибирского округа от 01.11.2008г. №А74–861/08-Ф02–5294/08, отклонил довод о том, что представленная копия с копии выписки из ЕГРЮЛ соответствует требованиям Закона, который не содержит прямого запрета в отношении представления документа в таком виде.

2) Исходя из смысла ГОСТ Р 51141–98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 года №28), копия с копии документа не может считаться копией с подлинника документа и применяться к правоотношениям, связанным с положениями подпункта «б» пункта 1 ч. 3 ст. 25 Закона.

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы заявителя, возражения Администрации МО Слюдянский район, установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок №3/2-ОК от 22.01.2010г., конкурсной комиссией было принято решение, в соответствии с которым к участию в конкурсе по Лотам №№1,2,3,4,5, на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона, не было допущено ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, так как заявки, поданные ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске на участие в конкурсе не соответствовали требованиям подпункта «б» п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона, а именно, в составе заявок отсутствовала выписка из ЕГРЮЛ или нотариально заверенная копия такой выписки из ЕГРЮЛ. Вместо указанного документа представлены нотариально заверенные копии с копии выписки из ЕГРЮЛ.

В соответствии с подпунктом «б» п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона, заявка на участие в конкурсе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса.

В подпункте 2.1. п. 2 ГОСТ Р 51141–98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.1998 №28) указано, что копией документа является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы, а заверенной копией — копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу.

На основании ст. 77 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате» (утв. ВС РФ 11.02.1993 №4462–1), нотариус свидетельствует верность копий документов и выписок из них, выданных органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации, юридическими лицами, а также гражданами при условии, что эти документы не противоречат законодательным актам Российской Федерации. Верность выписки может быть засвидетельствована только тогда, когда в документе, из которого делается выписка, содержатся решения нескольких отдельных, не связанных между собой вопросов. Выписка должна воспроизводить полный текст части документа по определенному вопросу.

В соответствии с п. 37 «Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами Российской Федерации» (утв. Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 15 марта 2000 №91), при освидетельствовании в порядке ст. 77 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате» (утв. ВС РФ 11.02.1993 №4462–1) верности копий документов, исходящих от юридических лиц, нотариус проверяет наличие необходимых реквизитов на этих документах, в частности даты составления (принятия) документа, подписи (подписей) должностного лица (должностных лиц), печати.

Из ст. 79 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате» (утв. ВС РФ 11.02.1993 №4462–1) следует, что верность копии с копии документа свидетельствуется нотариусом при условии, если верность копии засвидетельствована в нотариальном порядке или копия документа выдана юридическим лицом, от которого исходит подлинный документ. И следовательно, понятие «копия с копии» соответствует понятию «копия» и применяется нотариусами в тех случаях, когда необходимо засвидетельствовать верность такого документа. Таким образом, представление нотариально заверенной копии с копии выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП в составе заявки не противоречит подпункту «б» п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона, что также подтверждается судебной практикой (Постановление Третьего Арбитражного апелляционного суда от 24.03.2009г. № А74–2353/2008–03АП-613/2009 по делу № А74–2353/2008, Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 08.06.2009г. № А74–2353/08-Ф02–2497/09) и Письмом Минэкономразвития РФ от 24.11.2008 №Д05–5244.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона, конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона (ч. 2 ст. 27 Закона). В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона) частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ; 2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч. 2 ст. 12 Закона).

На основании изложенного, Комиссия Иркутского УФАС России делает вывод о том, что конкурсной комиссией нарушены императивные требования ч. 2 ст. 12 Закона. Также, в результате проведения внеплановой проверки были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов:

1) Согласно ч. 1 ст. 22 Закона, конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Из представленных документов следует, что конкурсная документация открытого конкурса №3-ОК на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по выпуску, обслуживанию международных пластиковых карт, автоматизированному зачислению на карточные счета и выплате заработной платы и иных выплат сотрудникам органов исполнительной власти муниципального образования Слюдянский район (по тексту – конкурсная документация) согласована с мэром МО Слюдянский район Должиковым А. В., а также с председателем МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КФ» Усольцевой И. В., председателем МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КУМИ» Стаценской Л. В., начальником МУ «Управление образования МО Слюдянский район» Скумс Н. С., председателем Думы МО Слюдянский район Михеевым В. Н. 09.12.2009г. При этом в нарушение ч. 1 ст. 22 Закона, конкурсная документация не утверждена ни заказчиками (МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КФ», МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КУМИ», МУ «Управление образования МО Слюдянский район», Дума МО Слюдянский район), ни уполномоченным органом (Администрация МО Слюдянский район).

2) Протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе (ч. 2 ст. 27 Закона). В протоколе рассмотрения заявок №3/2-ОК от 22.01.2010г. не указаны положения конкурсной документации, которым не соответствуют заявки ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске на участие в конкурсе по Лотам №1,2,3,4,5, и положения таких заявок «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Таким образом, конкурсной комиссией нарушены требования ч. 2 ст. 27 Закона.

3) Частью 5 ст. 22 установлено, что к конкурсной документации должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения конкурса по нескольким лотам — проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации. Из представленных документов следует, что к конкурсной документации приложен один проект муниципального контракта 3-ОК для Лотов №№1,2,3,4,5. Следовательно, заказчиками и уполномоченным орган нарушены требования ч. 5 ст. 22 Закона.

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 5 и ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске обоснованной.

2. Признать членов конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район нарушившими ч. 2 ст. 12, ч. 2 ст. 27 Закона.

3. Признать уполномоченный орган – Администрацию МО Слюдянский район, а также муниципальных заказчиков — МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КФ», МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КУМИ», МУ «Управление образования МО Слюдянский район», Думу МО Слюдянский район нарушившими ч. 1, ч. 5 ст. 22 Закона.

4. Выдать муниципальным заказчикам и уполномоченному органу предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путём аннулирования торгов.

5. Выдать конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район предписания о недопущении в дальнейшем нарушений ч. 2 ст. 12, ч. 2 ст. 27 Закона.

6. Выдать муниципальным заказчикам, уполномоченному органу предписания о недопущении в дальнейшем нарушений ч. 1 ст. 22, ч. 5 ст. 22 Закона.

7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административных дел в отношении виновных должностных лиц.

8. Решение и предписания направить сторонам по делу.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 10

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КФ», в срок до 17 февраля 2010 года устранить нарушения ч. 1, ч. 5 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», путем аннулирования торгов – открытого конкурса №3-ОК на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по выпуску, обслуживанию международных пластиковых карт, автоматизированному зачислению на карточные счета и выплате заработной платы и иных выплат сотрудникам органов исполнительной власти муниципального образования Слюдянский район в отношении Лота №3.

2. В срок до 17 февраля 2010г. муниципальному заказчику – МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КФ», представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 11

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Уполномоченному органу – Администрации МО Слюдянский район, в срок до 17 февраля 2010 года устранить нарушения ч. 1, ч. 5 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», путем:

- аннулирования торгов – открытого конкурса №3-ОК на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по выпуску, обслуживанию международных пластиковых карт, автоматизированному зачислению на карточные счета и выплате заработной платы и иных выплат сотрудникам органов исполнительной власти муниципального образования Слюдянский район в отношении Лотов №№1,2,3,4,5;

- приведения конкурсной документации открытого конкурса №3-ОК на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по выпуску, обслуживанию международных пластиковых карт, автоматизированному зачислению на карточные счета и выплате заработной платы и иных выплат сотрудникам органов исполнительной власти муниципального образования Слюдянский район в соответствие с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В срок до 17 февраля 2010г. уполномоченному органу – Администрации МО Слюдянский район, представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 12

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КУМИ», в срок до 17 февраля 2010 года устранить нарушения ч. 1, ч. 5 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», путем аннулирования торгов – открытого конкурса №3-ОК на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по выпуску, обслуживанию международных пластиковых карт, автоматизированному зачислению на карточные счета и выплате заработной платы и иных выплат сотрудникам органов исполнительной власти муниципального образования Слюдянский район в отношении Лота №4.

2. В срок до 17 февраля 2010г. муниципальному заказчику – МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КУМИ», представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 13

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – МУ «Управление образования МО Слюдянский район», в срок до 17 февраля 2010 года устранить нарушения ч. 1, ч. 5 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», путем аннулирования торгов – открытого конкурса №3-ОК на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по выпуску, обслуживанию международных пластиковых карт, автоматизированному зачислению на карточные счета и выплате заработной платы и иных выплат сотрудникам органов исполнительной власти муниципального образования Слюдянский район в отношении Лота №2.

2. В срок до 17 февраля 2010г. муниципальному заказчику – МУ «Управление образования МО Слюдянский район», представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 14

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – Думе МО Слюдянский район, в срок до 17 февраля 2010 года устранить нарушения ч. 1, ч. 5 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», путем аннулирования торгов – открытого конкурса №3-ОК на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по выпуску, обслуживанию международных пластиковых карт, автоматизированному зачислению на карточные счета и выплате заработной платы и иных выплат сотрудникам органов исполнительной власти муниципального образования Слюдянский район в отношении Лота №5.

2. В срок до 17 февраля 2010г. муниципальному заказчику – Думе МО Слюдянский район, представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 15

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Уполномоченному органу – Администрации МО Слюдянский район, в дальнейшем не допускать нарушения ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В срок до 17 февраля 2010г. уполномоченному органу – Администрации МО Слюдянский район, представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 16

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Уполномоченному органу – Администрации МО Слюдянский район, в дальнейшем не допускать нарушения ч. 5 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В срок до 17 февраля 2010г. уполномоченному органу – Администрации МО Слюдянский район, представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 17

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – Думе МО Слюдянский район, в дальнейшем не допускать нарушения ч. 5 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В срок до 17 февраля 2010г. муниципальному заказчику – Думе МО Слюдянский район, представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 18

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – МУ «Управление образования МО Слюдянский район», в дальнейшем не допускать нарушения ч. 5 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В срок до 17 февраля 2010г. муниципальному заказчику – МУ «Управление образования МО Слюдянский район», представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 19

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КФ», в дальнейшем не допускать нарушения ч. 5 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В срок до 17 февраля 2010г. муниципальному заказчику – МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КФ», представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 20

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КУМИ», в дальнейшем не допускать нарушения ч. 5 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В срок до 17 февраля 2010г. муниципальному заказчику – МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КУМИ», представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 21

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район, проводившей открытый конкурс №3-ОК на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по выпуску, обслуживанию международных пластиковых карт, автоматизированному зачислению на карточные счета и выплате заработной платы и иных выплат сотрудникам органов исполнительной власти муниципального образования Слюдянский район по Лотам №№1,2,3,4,5, в дальнейшем не допускать нарушения ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В срок до 17 февраля 2010г. конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район, представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 22

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район, проводившей открытый конкурс №3-ОК на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по выпуску, обслуживанию международных пластиковых карт, автоматизированному зачислению на карточные счета и выплате заработной платы и иных выплат сотрудникам органов исполнительной власти муниципального образования Слюдянский район по Лотам №№1,2,3,4,5, в дальнейшем не допускать нарушения ч. 2 ст. 27 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», касающиеся отсутствия в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе указания на положения конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе участника размещения заказа, положения такой заявки, не соответствующие требованиям конкурсной документации.

2. В срок до 17 февраля 2010г. конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район, представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 23

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КФ», в дальнейшем не допускать нарушения ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В срок до 17 февраля 2010г. муниципальному заказчику – МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КФ», представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 24

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КУМИ», в дальнейшем не допускать нарушения ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В срок до 17 февраля 2010г. муниципальному заказчику – МУ «Орган администрации МО Слюдянский район – КУМИ», представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 25

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – МУ «Управление образования МО Слюдянский район», в дальнейшем не допускать нарушения ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В срок до 17 февраля 2010г. муниципальному заказчику – МУ «Управление образования МО Слюдянский район», представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ № 26

02 февраля 2010г. г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России, члены Комиссии: Ларин И. И. – начальник отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Иванова Т.И. — ведущий специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В.В. — специалист-эксперт отдела КГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске Бычкова Р. В. (доверенность №Д-002 от 25.01.2009г.), Гришина С. В. (доверенность №Д-003 от 25.01.2009г.), заместителя председателя конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пестовой Л. Г., члена конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Лазаревой Н. Л., секретаря конкурсной комиссии Администрации МО Слюдянский район Пискуновой Е. И., рассмотрев жалобу ОАО «ТрансКредитБанк» филиал в г. Иркутске, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 5 от 02.02.2010г., руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – Думе МО Слюдянский район, в дальнейшем не допускать нарушения ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В срок до 17 февраля 2010г. муниципальному заказчику – Думе МО Слюдянский район, представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания