Решения
АНО "Эксперт" » УФАС по Иркутской области » Решения Иркутского УФАС » 


13.07.2009

ООО «Данкил» на действия котировочной комиссии Департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска,

РЕШЕНИЕ № 52

11.06.2009

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: председатель Комиссии – Кулиш А. В. – заместитель руководителя Иркутского УФАС России; члены Комиссии: Александров В. С. – заместитель начальника ОГЗ Иркутского УФАС России; Остроухова О. А. – главный специалист-эксперт ОГЗ Иркутского УФАС; Владимирцева Н. Н. – ведущий специалист-эксперт ОГЗ Иркутского УФАС России; Тюрикова В. В. — специалист-эксперт ОГЗ Иркутского УФАС России, в присутствии представителей Департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, членов котировочной комиссии Горбуновой О. В., Никоян Н. С., Зурбанова А. В., Ловцовой О. А., в присутствии представителя ООО «Данкил» Зиничевой О. А. по доверенности № 45 от 11.06.2009г., рассмотрев жалобу ООО «Данкил» на действия котировочной комиссии Департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, УСТАНОВИЛА: В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО «Данкил» (далее заявитель) на действия котировочной комиссии Департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (заказчик), в связи с проведением запроса котировок цен на выполнение работ по монтажу кабельной системы локальной вычислительной сети (ЛВС) в муниципальных образовательных учреждениях средних общеобразовательных школах №№ 49, 34, 53, 36, 27, 32, 76, 9, 10, 15, 2, 5, 18 г. Иркутска (далее запрос котировок цен). Заявитель считает, что при рассмотрении и оценки котировочных заявок заказчиком нарушен п.4 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон). В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 45 от 02.06.2009г. регистрационный номер котировочной заявки №5 ООО «ВТ-Сервис» -115, время подачи 16–58, а предыдущая заявка №4 имеет регистрационный номер 118, а время 16–48. По мнению заявителя, котировочная комиссия неправомерно признала победителем запроса котировок ООО «ВТ-Сервис». Начальником Департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Прегудовой В. В. на жалобу представлены возражения от 10.06.2009г. №215–74–1151/9, согласно которым поясняет, что 01.06.2009г. заказчиком зарегистрировано более 240 котировочных заявок, поэтому из-за большого объема работы на заявке ООО «Элеверт, поданной 01.06.2009г. в 16–48 была проставлена дата и время приема заявки, но не присвоен номер в журнале регистрации котировочных заявок. Этот факт был установлен в конце рабочего дня после приема последней котировочной заявки, однако следующим заявкам номера уже были присвоены: ООО «ВТ-Сервис» — №115, 16–58; ООО «НПФ «Современные технологии» — №116, 17–49; ИП Котиков И. О. — №117, 17–53. Для того, чтобы не нарушать порядок нумерации, в журнале регистрации котировочной заявке ООО «Элеверт» был присвоен следующий порядковый номер – 118. В отношении нарушения п.4 ст. 46 Закона, заказчик пояснил, что переговоров с участниками размещения заказа не велось, все заявки рассматривались на равных условиях. Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя, письменные возражения председателя котировочной комиссии Департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Прегудовой В. В., устные пояснения членов котировочной комиссии, а также в ходе внеплановой проверки в соответствии со ст. 17 Закона, установила следующее. 25.05.2009г. заказчиком на официальном сайте муниципального образования размещено извещение о проведении запроса котировок цен на выполнение работ по монтажу кабельной системы локальной вычислительной сети (ЛВС) в муниципальных образовательных учреждениях средних общеобразовательных школах №№ 49, 34, 53, 36, 27, 32, 76, 9, 10, 15, 2, 5, 18 г. Иркутска. Максимальная цена контракта – 180 000 рублей. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №45 от 02.06.2009г., котировочной комиссией заказчика принято решение признать победителем ООО «ВТ-Сервис», предложившее наименьшую цену – 124–100 рублей, участником предложившим наименьшую цену после победителя признано ООО «Данкил» — 124 200 рублей. Из протокола также усматривается, что заявке ООО «Элеверт», поданной 01.06.2009г. в 16–48 присвоен регистрационный номер 118, при этом ООО «ВТ-Сервис» подало заявку в 16–58, зарегистрированную под №115; ООО «НПФ «Современные технологии» в 17–49 (№116); ИП Котиков И. О. в 17–53 (№117). Согласно ч. 2 ст. 47 Закона, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев заявки участников указанного запроса котировок, журнал регистрации котировочных заявок установила, что действительно регистрационный номер заявки поданной от ООО «Элеверт» предложившего цену в размере 145 700 рублей, не соответствует времени её подачи, однако указанные недостатки допущенные заказчиком при регистрации поступивших котировочных заявок, не повлияли на результаты запроса котировок, и победителем признан участник предложивший наиболее низкую цену работ. Нарушений ч.4 ст. 46 Закона, выразившихся в проведении переговоров между заказчиком или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки, Комиссией Иркутского УФАС России не установлено. Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу ООО «Данкил» на действия котировочной комиссии Департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, руководствуясь ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Данкил» необоснованной. 2. Направить копию решения лицам, участвующим в рассмотрении жалобы. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии А. В. Кулиш Члены комиссии В. С. Александров О. А. Остроухова Н. Н. Владимирцева В. В. Тюрикова