Получение аккредитации на электронной торговой площадке
Главная » Получение ЭЦП » Получение аккредитации на электронной торговой площадке

Получение аккредитации на электронной торговой площадке

Для доступа к участию в электронных аукционах Поставщику (участнику размещения заказа) необходимо заранее аккредитоваться на интересующей его торговой площадке. Аккредитация Поставщиков осуществляется оператором электронной торговой площадки и предоставляется сроком на три года , дает возможность подавать заявки на участие во всех проводимых на площадке торгах

Для аккредитации на электронной торговой площадке Поставщику необходимо иметь в электронном виде документы:

1) выписка из ЕГРЮЛ (не старше 6 месяцев)

2) учредительные документы участника размещения заказа (Устав, все страницы)

3)Если ЭЦП выдана НЕ на директора предприятия, то необходимы Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа (Доверенность, в которой должны быть прописаны полномочия на получение аккредитации на площадке и на совершение действий на площадке.)

4) Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (Протокол или выписка из протокола собрания учредителей, или решение единственного учредителя об избрании руководителя) Внимание: ПРИКАЗА о назначении генерального директора недостаточно!!!

5)Решение об одобрении или о совершении крупной сделки (Протокол или Решение единственного учредителя о суммах одобренных на электронных аукционах)

Качество документов ~150точек/д в Черно-белых копиях

Обратите внимание: Срок аккредитации на любой электронной площадке составляет не менее 5ти рабочих дней!

Наша компания предоставляет услугу по аккредитации Поставщика на всех пяти основных электронных площадках, а также подготовку и проверку документов на соответствие требований площадок при аккредитации.